2 части (ажурная/сплошная) для постепенного развития навыков.
Возможность Регулировки
Соединители для формирования поворота или для присоединения другого туннеля.
Комфорт использования
Конструкция покрыта специальной оболочкой для защиты коленей.
Легкость использования
Легко складывается и разбирается. Соединители фиксируют его в собранном виде.
Компактность
Складной туннель для простого хранения
TECHNICAL INFORMATIONS
Этапы приобретения динамического равновесия
До 4 лет ребенок должен научиться направлять свое тело в заданном направлении, мало-помалу продвигаясь вперед двумя стопами, расположенными бок о бок.
В 4 года ребенок может ходить, ставя одну стопу впереди другой и поочередно опираясь на минимальную ширину в полторы стопы.
В 6 лет ребенок способен ходить, ставя одну стопу впереди другой пятки/другого носка и опираясь на минимальную ширину своей стопы.
Психомоторное развитие:
Психомоторное развитие ребенка зиждется на генетических, моторных и психологических основах.
Изделие может оказывать влияние на психомоторное развитие ребенка, если он совершает действия, связанные с моторикой.
Эта область моторики имеет несколько основных компонентов: схема тела, динамическая координация, равновесие, зрительно-моторная координация, мелкая моторика и пространственно-временное структурирование.
Схема тела
Схема тела - представление, которое ребенок имеет о своем теле, позволяющее ему точнее контролировать свои жесты, восприятие своего тела и, в более общем плане, самосознание. Она строится, прежде всего, на ощущениях и действиях ("тело ощущает, тело действует"), а затем – на возможности представления и выражения ("тело представляется", рисунок человека). Чем больше ребенок действует, тем больше он совершенствует свою схему тела и, в свою очередь, тем он лучше действует.
Зрительно-моторная координация
Зрительно-мануальная координация объединяет действия, которые позволяют нацеливать все тело или его часть: малыши следуют по траектории, затем нацеливают руки и ноги сначала к крупным объектам и целям, а затем – к более мелким, постепенно обретая точный контроль над пальцевой диссоциацией: игра на пианино, нанизывание бисера, письмо.
Пространственно-временное структурирование
Пространственно-временное структурирование включает в себя все, что связано с ориентацией ребенка во времени (до/после, ритмическая активность, день/ночь, сезон и т. д.) и в пространстве (спереди/сзади, над/под, справа/слева и т. д.)