Лопасть из 2-компонент. материала с 3 гребнями в виде гармошки для макс. толчка.
Жесткость
ЖЕСТКОСТЬ: требующие больших усилий ласты для владеющих техникой подв. плавания.
Компактность
Очень большая лопасть 73 см в размере 42/43.
Стабилизация
Боковые выступы и ориентированные к центру ребра позволяют легко погружаться.
TECHNICAL INFORMATIONS
Отдача и мощность
Для бренда Subea мы создали "робота с ластами". Этот робот является испытательным стендом, чтобы измерить, что могут дать ласты с точки зрения движения вперед, и то, сколько это требует энергии от дайвера. Этим методом мы вычисляем эффективность ласт.
Мы используем этого робота в ходе создания нашей продукции, сопоставляя наши ощущения с результатами научных измерений.
Каждый прототип ластов тестируется до тех пор, пока мы не получим продукт, соответствующий нашим ожиданиям.
Калоша
Часть ласты, которая находится на ступне.
Подкладка ласт SCD 900 была специально разработана для точного прилегания к ступне. Его центральная X позволяет надежно удерживать ступню в ласте, чтобы не было ощущения потери ласта во время использования. Задний язычок на пятке позволяет легко регулировать ласту.
Лопасть
Плоская часть ласты, с помощью которой осуществляется толчок. Лопасть ластов SCD 900 из 2 компонентов различной плотности.
Использование более мягкого материала на трех каналах максимизирует их раскрытие и увеличивает тягу. Их форма в виде гармошки увеличивает объем загребаемой воды и таким образов усиливает толчок. Очень крепкие и толстые боковые ребра позволяют передавать силу мускулов на всю длину лопасти.
Длина, ширина и вес пары ласт (размер 42/43)
Длина: 73 см. Ширина: 22,5 см. Вес: 2 кг (пара).
Устойчивость
Боковые бороздки, особая конструкция лопасти по центру этих бороздок и боковые выступы обеспечивают невероятную стабильность ластов независимо от характера движений и техники плавания (классические движения, "ножницы" или техника "фрог-кик" ("лягушка")).
Подошва
Благодаря мягкому материалу, из которого сделана вся зона под стопой, а также полосам на ней минимизирована возможность скольжения по поверхности корабля. Маркировка размера выпуклая и сделана из мягкого материала, таким образом, она легко читается.