Набор для тренировки равновесия детский 2-6 лет
Наличие в магазинах
Наличие в магазинах
Бесплатная доставка при оплате онлайн от 1500 грн
Бесплатная выдача в магазине
Набор для тренировки равновесия создан специально для развития равновесия, психоморики и моторики вашего ребенка, начиная с 2 лет.
BENEFITS
Развитие психомоторики
Данный набор тренирует у ребенка чувство равновесия.Модульность
4 опоры, 4 стойки и фигурки животных из пеноматериала для различных комбинаций.TECHNICAL INFORMATIONS
Проверено детьми, одобрено профессионалами
"С целью подтверждения эффективности набора тренажеров для равновесия мы провели перекрестные тесты с 18 детьми.
9 из них использовали набор 2 раза в неделю по 20 минут в течение 2 месяцев, 9 не использовали его совсем. Результаты данного теста, измеряющего способность ребенка держать равновесие, не вызывают сомнений. Все дети, которые использовали набор в течение нескольких недель, держали равновесие лучше, чем те, которые не использовали."
9 из них использовали набор 2 раза в неделю по 20 минут в течение 2 месяцев, 9 не использовали его совсем. Результаты данного теста, измеряющего способность ребенка держать равновесие, не вызывают сомнений. Все дети, которые использовали набор в течение нескольких недель, держали равновесие лучше, чем те, которые не использовали."
Придумайте свой собственный маршрут
"С помощью набора для равновесия ребенок сможет дать волю своему воображению и построить свой собственный путь, развивать воображение, придумывая свои истории. Начните с плоских опор, чтобы ребенок поймал равновесие и почувствовал себя спокойно. Затем поднимите их выше или используйте их выпуклой стороной вверх, чтобы держать равновесие стало сложнее. Животные помогут ему создать собственную историю: нужно перешагнуть через животное или поймать его". Аннабель, инженер по продукту, детский зал.
Техническая информация
Длина балки: 700 мм
Размеры основания: 270 x 270 мм
Габаритные размеры при расположении квадратом: 1200 x 1200 мм
Размеры основания: 270 x 270 мм
Габаритные размеры при расположении квадратом: 1200 x 1200 мм
Этапы приобретения динамического равновесия
До 4 лет ребенок должен научиться направлять свое тело в заданном направлении, мало-помалу продвигаясь вперед двумя стопами, расположенными бок о бок.
В 4 года ребенок может ходить, ставя одну стопу впереди другой и поочередно опираясь на минимальную ширину в полторы стопы.
В 6 лет ребенок способен ходить, ставя одну стопу впереди другой пятки/другого носка и опираясь на минимальную ширину своей стопы.
В 4 года ребенок может ходить, ставя одну стопу впереди другой и поочередно опираясь на минимальную ширину в полторы стопы.
В 6 лет ребенок способен ходить, ставя одну стопу впереди другой пятки/другого носка и опираясь на минимальную ширину своей стопы.
Психомоторное развитие:
Психомоторное развитие ребенка зиждется на генетических, моторных и психологических основах.
Изделие может оказывать влияние на психомоторное развитие ребенка, если он совершает действия, связанные с моторикой.
Эта область моторики имеет несколько основных компонентов: схема тела, динамическая координация, равновесие, зрительно-моторная координация, мелкая моторика и пространственно-временное структурирование.
Изделие может оказывать влияние на психомоторное развитие ребенка, если он совершает действия, связанные с моторикой.
Эта область моторики имеет несколько основных компонентов: схема тела, динамическая координация, равновесие, зрительно-моторная координация, мелкая моторика и пространственно-временное структурирование.
Схема тела
Схема тела - представление, которое ребенок имеет о своем теле, позволяющее ему точнее контролировать свои жесты, восприятие своего тела и, в более общем плане, самосознание. Она строится, прежде всего, на ощущениях и действиях ("тело ощущает, тело действует"), а затем – на возможности представления и выражения ("тело представляется", рисунок человека). Чем больше ребенок действует, тем больше он совершенствует свою схему тела и, в свою очередь, тем он лучше действует.
Зрительно-моторная координация
Зрительно-мануальная координация объединяет действия, которые позволяют нацеливать все тело или его часть: малыши следуют по траектории, затем нацеливают руки и ноги сначала к крупным объектам и целям, а затем – к более мелким, постепенно обретая точный контроль над пальцевой диссоциацией: игра на пианино, нанизывание бисера, письмо.
Пространственно-временное структурирование
Пространственно-временное структурирование включает в себя все, что связано с ориентацией ребенка во времени (до/после, ритмическая активность, день/ночь, сезон и т. д.) и в пространстве (спереди/сзади, над/под, справа/слева и т. д.)
Информация по использованию
Не хранить изделие прямо на полу, но подложить защитный коврик, чтобы не повредить пол и защитить ваших малышей от возможных каскадерских трюков.