Рама из углеволокна позволит Вам максимально наслаждаться гонками по кроссовым трассам ‒ проверено в рамках международных соревнований!Готов к использованию.
Специально создан для велокросса, можно использовать с покрышками 38 мм.
Легкость
8,8 кг чистого удовольствия!
Точность
Монозвездочка. Скоростной и простой в обращении и регулировке.
TECHNICAL INFORMATIONS
РАМА
Карбоновая рама этой модели прошла испытания в рамках национальных и международных соревнований. Рама отличается точностью и реактивностью, ее геометрия позволяет живо реагировать на движения велосипедиста при резком старте.
Внутреннее расположение тросиков для защиты от грязи. Рама соответствует требованиям Международного союза велосипедистов UCI.
Вес рамы:
Вилка
Карбоновая вилка. Реактивность и точность в управлении. Вес вилки:
СЕДЛО: VAN RYSEL
ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА: VAN RYSEL ALU 31,6 / L 350 мм
Педали
Продается без педалей.
Вес
8,8 кг для размера M без педалей
УХОД ЗА ВЕЛОСИПЕДОМ
Хотим подчеркнуть, что велосипеды для велокросса и гравел байки требуют особого ухода. Проблема в том, что они подвергаются более суровым условиям эксплуатации, а их материалы и комплектующие испытывают огромные нагрузки. Для сохранения велосипеда в хорошем состоянии в течение длительного времени необходимо регулярно ухаживать за ним.Важно проверять степень затяжки оси колес, подседельного хомута, рулевой колонки и других элементов.
МОЖНО ЛИ СЧИТАТЬ ЭТОТ ВЕЛОСИПЕД ГРАВЕЛ БАЙКОМ?
Гравел байк ‒ это семейство велосипедов, которые используют в совершенно иных условиях. Данная модель ‒ это прежде всего велосипед для велокросса. Он не предназначен для транспортировки грузов, оси его колес не усилены. Рама не имеет отверстий для крепления багажника или крыльев. Но сменив покрышки, Вы сможете адаптировать такой велосипед для поездок вне кроссовых трасс. Однако и в этом случае колеса велосипеда могут не выдержать спуска с горы или по каменистой тропе.