Комфортная температура: -7 °C
Предельная температура: -18 °C
Водонепроницаемые свойства
Водонепроницаемая и дышащая мембрана для гарантии сухости ног
Сцепление
Сцепление по технологии SNOWCONTACT: особый материал и рельеф подошвы.
Легкость открытия / закрытия
Легко надеваются благодаря боковой молнии.
Протектор подошвы
Специальные вставки для сцепления со снегом, высота шипов 4 мм.
Фиксация
Шнуровка обеспечивает точное затягивание для оптимальной фиксации.
Эко-концепция
Внешняя подошва из 26% вторичного каучука
Ткань и мех из вторичного полиэстера
TECHNICAL INFORMATIONS
Могу ли я быть уверен(а), что мои сапоги достаточно теплые для зимних походов?
Мы проводим сравнительные исследования в термической лаборатории во время ходьбы при небольшой скорости ветра (5 км/ч). При этом мы измеряем термоизоляцию наших сапог. Чувствительность к холоду у всех людей разная.Комфортная температура: ощущение легкого холода: 70% пользователей считают свои тепловые ощущения приемлемыми для ног.
Предельная температура: ощущение сильного холода: 10% пользователей считают свои тепловые ощущения приемлемыми для ног.
Как сапоги защищают меня от внешних воздействий?
Ваша обувь оснащена мембраной для обеспечения водонепроницаемости и дышащих свойств. Мембрана – это очень тонкий материал (от 5 до 25 микрометров), прикрепленный к внутренней части ткани, который предотвращает попадание воды и обеспечивает отвод пота.
Как быть уверенным, что сапоги на 100% водонепроницаемы?
Мы убедились, что сапоги водонепроницаемы с помощью лабораторных тестов, имитирующих ходьбу с половинным погружением в воду, а также с помощью тестов в реальных условиях и тестов на старение. В ходе испытания проверяется три уровня герметичности: 2 000 сгибаний (примерно 4 км ходьбы), 4 000 сгибаний (примерно 8 км ходьбы), 8 000 сгибаний (примерно 16 км ходьбы). Ваши сапоги протестированы на 4000 сгибаний (примерно 8 км ходьбы).
Что такое сцепление с поверхностью?
Сцепление с сыпучей поверхностью зависит от количества и формы шипов (4 мм для этой модели). Сцепление зависит от материалов и рифления на подошве, так же как и сцепление с дорогой шин Вашего автомобиля. Сцепление оптимизирует движение, предотвращает скольжение сапога назад при подъеме и делает обувь более устойчивой.
Сцепление предотвращает скольжение и занос ботинок на ровной поверхности или в сложных условиях (дождь, снег, лед), обеспечивая соединение поверхности с подошвой.
Долго ли прослужат сапоги при регулярном использовании?
Наши инженеры проводят лабораторные испытания, чтобы гарантировать полное соответствие товара Вашим потребностям. Среди прочего мы проверяем следующие элементы: прочность крепления люверсов и ремешков, проклейка подошвы, токсичность, устойчивость к УФ-излучению, истирание подошвы и материала верха обуви, износ обуви.
Как правильно обуться в поход по снегу?
Чтобы хорошо экипироваться зимой, советуем следующее: Термоизоляция: защита от холода за счет теплых носков (в идеале с соответствующим содержанием шерсти)
Дышащие свойства: выбирайте носки в зависимости от интенсивности похода и предпочитайте "дышащие" модели, чтобы снизить количество пота.
Высота: подбирайте высоту манжеты носка в соответствии с высотой верха. Отдайте предпочтение высоким моделям для дополнительной защиты.
Как сохранить техничные свойства моих сапог?
Водоотталкивающие свойства — способность ткани не впитывать влагу, позволяя ей скатываться по поверхности. Таким образом, ткань остается лёгкой, дышащей и тёплой. Водоотталкивающие свойства обеспечиваются пропиткой на внешней стороне ткани. Эту пропитку необходимо восстанавливать с помощью специальных средств на протяжении всего срока службы изделия. Продукция для водоотталкивающей обработки (спрей или жидкость) доступна в наших магазинах.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСТОЙЧИВОМ РАЗВИТИИ
Мы улучшили это изделие с заботой об окружающей среде.
Внешняя ткань и мех воротника изготовлены из вторичного полиэстера.
Внешняя синтетическая ткань из вторичного полиэстера с полиуретановой пропиткой.
Ремешки и шнурки выполнены из вторичного полиэстера.
Для внутренней подкладки мы выбираем окрашивание в массе, интегрируя цветные пигменты с момента производства нити и тем самым ограничивая потребление воды.
Подошва на 26% состоит из переработанного каучука.