Колеса 100 мм, нейлоновый сердечник с резиной из ПУ.
Подшипники ABEC 5.
TECHNICAL INFORMATIONS
В чем разница между самокатом для фристайла и обычным самокатом?
Различия между самокатом для фристайла и классическим самокатом аналогичны различиям между велосипедом BMX и городским велосипедом.
Самокат для фристайла имеет более широкий руль и меньшие по размеру колеса (а значит, более маневренные). Его вес также отличается (он более легкий), и такой самокат легче в управлении: если целью является выполнение фигур, то руль, например, может делать полный оборот.
И наконец, самокат для фристайла более жесткий и более прочный.
Как правильно выбрать самокат для фристайла?
Чтобы правильно выбрать самокат для фристайла, необходимо встать на него и убедиться в том, что ручки руля расположены на уровне бедер, при этом вы можете держать их с выпрямленными локтями и прямой спиной.
Дека
Дека из алюминия 6061 T6 с узором. Трехслойная дека с 4 укрепляющими рельсами.
Габариты 110*500 мм (4"x19").
Т-образная ручка (руль)
Цельный Т–образный руль из стали.
Размеры = Ø 31,8, В: 510 мм, Д: 420 мм.
Угол между T–образным рулем и декой: 82,5°.
Общая высота: 770 мм
Вилка
Укрепленная вилка из железа, совместима ТОЛЬКО с колесами Ø100 мм (все крепежи в комплекте с вилкой).
Рулевая колонка
Удобная и прочная рулевая колонка 1/1''8.
Зажимной хомут
Зажимный хомут с тремя винтами.
Внутренние размеры: Ø31,8 мм.
Колеса
Колеса из резины Ø100 мм, нейлоновый сердечник, ПУ 88A с подшипниками ABEC-5 608ZZ.
Почему колеса имеют разный размер?
100, 110 или 120 мм? Чем больше диаметр колеса, тем устойчивее будет себя чувствовать катающийся, что позволит ему ехать быстрее.
Но оборотной стороной является его вес. Таким образом, колесо большего размера будет более тяжелым и менее маневренным при выполнении фигур. Это значит, что размер колес нужно подбирать в зависимости от Ваших целей.
Тормозная колодка
Тормоз с пружинами.
Этот самокат соответствует стандарту EN 14619. Для чего предназначен этот стандарт?
В стандарте EN 14619 прописаны требования к безопасности и методам испытаний спортивного оборудования на колесах.